Архивы за Январь 2016
Пришла Коляда — открывай ворота!
В нашем детском саду стало хорошей и доброй традицией проводить рождественские колядки. Детям очень нравится встречать у себя в гостях колядовщиков – наряженных взрослых и детей, участвовать в традиционных рождественских играх, водить хороводы, одаривать угощением, слушать весёлые песенки-колядки, которые прославляют хозяев за щедрость, доброту, гостеприимство, несут пожелание здоровья, счастья и хорошего настроения на весь новый год.
С Новым годом!!!
Красавица-зима принесла с собой весёлые долгожданные новогодние праздники, одарила всех подарками! А для наших детей и родителей в гостеприимных стенах нашего сада состоялись новогодние утренники. Ребята веселились с Дедом Морозом и Снегурочкой, с увлечением читали стихи о зиме, вместе со сказочными героями пели, танцевали, участвовали в весёлых играх и хороводах.
Развлечение «Чистота — залог здоровья»
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного образования, должно сформировать у детей основы по сохранению и укреплению здоровья.
В старшей группе №6 состоялось развлечение для детей на тему «Чистота — залог здоровья». Ребята соревновались в знании правил личной гигиены, простейших навыков опрятности и самообслуживания.
Педагогический совет
Игра имеет в жизни ребенка такое же
значение, как у взрослого — деятельность,
работа, служба. Каков ребенок в игре,
таков во многом он будет в работе, когда
вырастет. Поэтому воспитание будущего
деятеля происходит прежде всего в игре.
А.С.Макаренко
Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Игра- это жизнь ребенка, его существование, источник развития моральных качеств личности, его развитие в целом.
— В игре формируется произвольное поведение, активизируются познавательные процессы.
— В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то ,что ему интересно, с помощью условных действий.
— В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям – это важнейшая предпосылка воспитания воли.
— В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли.
— В игре ребенок развивается духовно.
В декабре в детском саду состоялся педагогический совет на тему «Организация развивающего пространства как фактор развития игровой деятельности детей». В педагогическом совете приняли участие педагоги всех возрастных групп. Педагогический совет был проведен в игровой форме. В начале педагогам были предложены различные классификации игр для детей дошкольного возраста, а затем проведены разминка с вопросами для двух команд, игра «Продолжи предложение», самостоятельная деятельность — составление планов-конспектов проведения сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах. Педагогами группы №4 была показана игровая деятельность детей их группы в виде видеопрезентации.