postheadericon Педагогический совет

Игра имеет в жизни ребенка такое же

значение, как у взрослого — деятельность,

работа, служба. Каков ребенок в игре,

таков во многом он будет в работе, когда

вырастет. Поэтому воспитание будущего

деятеля происходит прежде всего в игре.

А.С.Макаренко

Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Игра- это жизнь ребенка, его существование, источник развития моральных качеств личности, его развитие в целом.

— В игре формируется произвольное поведение, активизируются познавательные процессы.

— В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит потому, что ребенок воссоздает в игре то ,что ему интересно, с помощью условных действий.

— В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям – это важнейшая предпосылка воспитания воли.

— В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на  себя роли.

— В игре ребенок развивается духовно.

В декабре в детском саду состоялся педагогический совет на тему «Организация развивающего пространства как фактор развития игровой деятельности детей». В педагогическом совете приняли участие педагоги всех возрастных групп. Педагогический совет был проведен в игровой форме. В начале педагогам были предложены различные классификации игр для детей дошкольного возраста, а затем проведены разминка с вопросами для двух команд, игра «Продолжи предложение», самостоятельная деятельность — составление планов-конспектов проведения сюжетно-ролевых игр в  разных возрастных группах. Педагогами группы №4 была показана игровая деятельность детей их группы в виде видеопрезентации.

WP_20151209_13_51_17_ProWP_20151209_13_47_34_ProWP_20151209_13_47_47_Pro

Комментарии закрыты.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?